15  апр

Описания компьютерной игры ALEA

Описания компьютерной игры ALEAВ силу сложности ALEA описание этой игры затруднительно. Попытку такого описания можно сделать, рассматривая последовательно:

- действующих лиц (агентов), или структуру игры;
- механизмы, или принципы игры;
- процедуры, или ход игры.

ALEA — это городские флеш игры, разработанные в Институте по муниципальным проблемам при Бирмингемском университете М. Хобсон и Р. Армстронгом.

Игра предназначалась для выяснения конкретной проблемы. В ней рассматривается новый город, который к концу века достигнет 40—50 тыс. жителей и будет расположен в 30 милях от Ливерпуля и Манчестера.

Новый город будет построен на базе двух небольших поселений — Лейленда и Чорли, которые и дадут ему свои названия. Этот город окажет влияние на экономику такого более крупного населенного пункта, как Блэкберн, расположенного примерно в 10 милях. Проблема, на которую игра должна дать ответ, состоит в том, чтобы понять, как может развиваться Лейленд-Чорли и какие последствия для Блэкберна будет иметь это развитие. Эта проблема, впрочем, является также объектом серьезного исследования (в котором, в частности, говорится, что новый город должен опираться и на город Престон; этот вывод был учтен, и новый город отныне будет называться Престон-Чорли).

ALEA — это «громоздкие» флеш игры онлайн: для участия в них требуется 30 команд, в распоряжение которых должно быть предоставлено целое здание, подобные шедевры игровой индустрии проводятся в течение нескольких дней, необходимы определенные технические средства (ЭВМ конечно не требуется).

Пять команд, состоящих из людей, проживающих вне Лейленд-Чорли и Блэкберна, а именно в Ливерпуле и Манчестере, которые представляют столько же социально-профессиональных групп и могут приезжать на работу в Блэкберн или Лейленд-Чорли. Команда, представляющая центральные органы государственной власти, команда консультантов, которая дает платные советы, команда журналистов, которая информирует (через стенгазеты) участников игры и может продавать рекламные объявления, публикуя их в своих газетах.

Это изображение весьма схематично. В практике шкалы расположены с четырех сторон каждой карточки, что позволяет выявить большее число результатов. Кроме того, не все результаты прямые: некоторые модификации касаются промежуточных переменных, что предопределяет использование карточек, изменяющих премии.



Обнаружили ошибку в тексте или не рабочую ссылку? Выделите ошибку или ссылку мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Вопрос: Слово "привет" наоборот

Введите ответ: