Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/s202/data/www/pc-trooper.com/engine/modules/calendar.php on line 363 Компания Microsoft Research, представила миру свою новую технологию дополненной реальности.
12  мая

Компания Microsoft Research, представила миру свою новую технологию дополненной реальности.

После резонансной презентации технологии SoundWave на конференции CHI 2012, о которой уже писалось ранее, подразделение Microsoft Research представило общественности еще одну новинку - интерактивную 3D-технологию MirageTable. Идея данной разработки заключается в предоставлении возможности пользователям, находящимся в разных уголках земного шара, совместно общаться и работать за одним столом, включая взаимодействие с объектами реального мира.

Компания Microsoft Research, представила миру свою новую технологию дополненной реальности.


Идеей “Иллюзионного стола” стала задача создания объёмного и полностью интерактивного рабочего пространства, предоставляющего пользователям приближенные к привычным возможности взаимодействия друг с другом и окружающим миром. Также разработчики изначально задались целью максимально упростить конечную схему подключения, отказавшись от использования столь сложных и узконаправленных приспособлений как сенсорные костюмы, шлемы и перчатки.
Microsoft MirageTable являет собою систему состоящую из 3D-передатчика и проектора, передающего изображение на кусок находящегося перед пользователем изогнутого пластика, и сенсора Kinect, захватывающего и обрабатывающего движения собеседников. Для получения трехмерного изображения удаленного пользователя также понадобятся 3D-очки. Очевидно, что для обмена потоками данных потребуется компьютеру с доступом к глобальной сети Интернет.

Компания Microsoft Research, представила миру свою новую технологию дополненной реальности.


Конечно, не исключен вариант с дальнейшим серьезным видоизменением технологии. К примеру, изогнутый пластик и трехмерный проектор могут быть заменены на 3D-дисплей, что в конечном итоге облегчит схему подключения и избавит от необходимости использования 3D-очков. Также в конструкцию может быть добавлен еще один или даже несколько сенсоров движений Kinect для создания более объёмного 3D-окружения, так как текущая версия контроллера может захватывать лишь объекты, находящиеся непосредственно перед камерой устройства. И хоть перспективы технологии воистину впечатляют воображение уже на данном этапе, разработчики открыто заявляют о необходимости серьезной ее доработки перед запуском конечного продукта в продажу.



Источник информации.



Обнаружили ошибку в тексте или не рабочую ссылку? Выделите ошибку или ссылку мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Вопрос:

Введите ответ: